Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пользоваться PayPal из России?

Мудрец (17412), закрыт 10 лет назад
C учетом того, что России нет в списке стран-участников, а российские пластиковые карты PayPal не считает как лигитимные для активизации аккаунта
Лучший ответ
Есть посредники типа http://www.rupay.ru/ , которые за дополнительную плату позволяют пользоваться PayPal, также можно попробовать зарегестрировать эккаунт на адрес в Европе. По слухам у кого то получалось.
Источник: http://www.rupay.ru/
Остальные ответы
Никак. Впрочем, рекомендую поискать по словам paypal fraud - раньше вылезали чрезвычайно интересные вещи. Так что, учитывая, что пейпел писали наши, невключение россии есть ни что иное, как благотворительность.