
Как спасаться от бабушек с прицепами в толпе ? В метро, например?

Маруся Просветленный (29322), закрыт 15 лет назад
Одна меня сегодня чуть с ного не сбила
Дополнен 15 лет назад
Да боже сохрани быть такой вот бабушкой!!!
Лучший ответ
Александр Просветленный (23728) 15 лет назад
А может давить их танками.. .
... прицепы в смысле.. .
Привет беленькая!
Чмок! (по просьбе твоей :-)))
Остальные ответы
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18007) 15 лет назад
И ты кодато бабушкой будеш так что думай и от тебя ктото будет спрашивать как спасаться
Костька Профи (986) 15 лет назад
Предлагаю одеть какой нить постер большой и написать от "подайте напропитание" до номера телефона своего. Можешь на обнажонное тело одеть. ТОгда бабки сами шарахаться будут. Правда есть один ньюанс. Плюваться будут.
Пользователь удален Мыслитель (5765) 15 лет назад
Этто просто сумашествие - стараюсь их обходить!
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Купи БАРАНКУ !
Источник: привеТТ !
™Негасимая Звезда... ® Гений (90230) 15 лет назад
Безполезняк , эти всех догонят и еще перегонят =))))) От них спастись можно , если только летать по воздуху или дома отсиживаться =)))))