Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ya givu v OAE,Dubai

Tanya Gardiner Мастер (1233), закрыт 13 лет назад
U menya est rezident viza(rabochaya viza na 3 goda). ya hochu vijti zamug za Amerikanca. Mi hotim obvenchatsya v Cerkvi v Dubai. A pereehat git v Ameriku. kakie dokumenti nugni i skolko eto vremeni moget zanyat?
Лучший ответ
Cat Casino Мастер (1569) 13 лет назад
В американское посольство не обращались?
Остальные ответы
Ирина Самусева Просветленный (22214) 13 лет назад
Удачи тебе, и дай Бог, чтобы жизнь сложилась.
Сколько бы ни заняло - сил и времени не жалей!