Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы экономный человек?

svoloch Гуру (3742), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Валентина Мастер (1130) 15 лет назад
Да!!!!Мама говорит это еврейские корни сказываются !!!:)))))))))
Остальные ответы
Анна Гуру (4956) 15 лет назад
О! Если бы....но увы...
RedMetallist Мыслитель (5061) 15 лет назад
Даже очень.
Когда мама говорит: "Сынок, ты - жмот! ", я отвечаю: "Нет, мама, я - не жмот, я - экономист! "
Демьян Расковычка Гуру (3345) 15 лет назад
Экономный.
Я живу на 400 гривен (80 долларов) в месяц. Эта сумма включает в себя оплату жилья, проезда, питания, мобильной связи, интернета, прочих мелких покупок. Никаких лишних приобретений, как то: пиво, сигареты, хот-доги и прочее. Причем, я почти ни в чем себе не отказую, просто у меня запросы не большие.
Остальные заработанные деньги откладываются, и потом купляются разнообразные дорогие и полезные вещи.
Поэтому я не жмот, я экономный, ведь деньги в конце-концов тратятся, а не просто собираются в чулок.
Вишня Искусственный Интеллект (126566) 15 лет назад
очень. жизнь научила не бросать деньги на ветер и по одежке протягивать ножки. сама в долги не влезаю и другим не даю. кроме экстренных случаев - ну, заболел скажем, кто-то. не люблю тех, кто вечно клянчит "до зарпалты"