Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли считать один поцелуй с незнакомцем изменой? Если есть любимый человек?

Таня Гуру (2873), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (459) 15 лет назад
Измена заключается не в поцелуе,а в чувствах!
Остальные ответы
Натали Мастер (1847) 15 лет назад
слушай..ну и вопрос...а ты зачем с незнакомцем то целовалась?
Багира Искусственный Интеллект (100441) 15 лет назад
Это уже не измена, это уже б...во-))))
Пом-ом Гуру (2753) 15 лет назад
Да,душевная измена
Didro D Гуру (4731) 15 лет назад
Можно и переспав не считать это изменой))) Это уж как совесть и договоренность позволит...
Влад Бо Просветленный (28028) 15 лет назад
Поцелуи бывают разными. На сцене тоже порою целуются...
ИМХО Искусственный Интеллект (188798) 15 лет назад
не всегда.всё зависит от того , что связывает с незнакомцем.
Тихий Уж@с Гуру (3318) 15 лет назад
некоторые и минет не считают изменой, а так, "дружеским поцелуем"
Пользователь удален Профи (836) 15 лет назад
Нет конечно-же)даже и секс с незнакомцем не считаетса)главное любить любимого душевно)и не приченять ему боль!
Ирусик Профи (950) 15 лет назад
если ты еще думаешь об этом , значит да...
забей, с кем не бывает)
дракончик Гуру (4985) 15 лет назад
я считаю нет!
но у каждого свое мнение!