Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вас руководство ругает?

Ксюша Ксюша Мастер (2451), закрыт 15 лет назад
за посещение разных сайтов, за болтовню по аське, и за ответы в mail.ru?
Лучший ответ
Михаил Профи (886) 15 лет назад
я админ, я сам могу всех поругать. А так закрывают просто если надо.
Остальные ответы
Сергей Гуру (2892) 15 лет назад
Нет, только хвалит
Синичка Мыслитель (8848) 15 лет назад
Нет я сама себе руководство
Игорь Мыслитель (5481) 15 лет назад
Я сам себе начальство и иногда ругаю себя
Викс Мыслитель (6959) 15 лет назад
да вроде нет ещё,пока наверное работе не мешает
_Сокровище_ Мастер (2212) 15 лет назад
Не-а,у меня его нет,
Источник: работа отличная
Татьяна Мастер (1321) 15 лет назад
Я на это имею полное право!
Рысь Просветленный (40103) 15 лет назад
У нас это невозможно в рабочее время! ))))
Источник: я учитель))
Алексей Лебедев Мастер (2231) 15 лет назад
Ася бывает очень нужна для работы
А если мои задачи выполнены, за что меня ругать?
Vonzen Гуру (3307) 15 лет назад
Все должно быть не в ущерб работе, тогда нормально не ругают. Дела делаешь, а чем ты там попутно занимаешься - им все равно.