
Как часто вы садитесь на шпагат и делаете "мостик"?

Александра-Александра Просветленный (22868), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Elena Мудрец (11270) 15 лет назад
На шпагат? Пожалуйста!

Остальные ответы
Ксения Мудрец (11961) 15 лет назад
С меня 5 лет художественной гимнастики хватило!!!!:))))
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 15 лет назад
..я эт не делаю..а то сразу желающие появляюцца погулять по мостику...
Красавица и змей Гуру (4105) 15 лет назад
это такая необходимость?
klariss)) Мыслитель (6826) 15 лет назад
Я и не выхожу из этих поэ)) Гыы
Игорь Михайлов Оракул (82602) 15 лет назад
Семь раз в день после каждого выпитого стакана