Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли принципиальная разница, где делать верстку?

Saysly Мастер (1581), закрыт 15 лет назад
Я обычно работаю в Coral, туда же отправляю иллюстраторские файлы. Имеет ли смысл вникать в работу иллюстратора, или можно без угрызений совести работать в корале?
Лучший ответ
xarkonnen Просветленный (25544) 15 лет назад
вообще-то Corel. это раз.
два – в работу иллюстратора вникать надо. потому что далеко не всё перетаскивается между корелом и иллюстратором гладко и безпроблемно; тупо импортируя иллюстраторовские файлы в корел, когда-нить обязательно нарвёшься.
три – Butt отжог аццки. "многостраничные буклеты в иллюстраторе верстать удобнее чем в кореле" – это даже не ыыы, а БУГАГА, аффтар, выпей йаду и убей сибя апстену..
Источник: 13 лет работы в полиграфическом дизайне
Остальные ответы
Butt Гуру (3878) 15 лет назад
ну вообщето Иллюстратор всекики помощеене будет если надо верстать много страничные буклеты
SX Мудрец (11860) 15 лет назад
Нет конечно, работайте в Корале спокойно.
Иван Клименко Мастер (1618) 15 лет назад
Это равнозначные продукты. Оба использут векторную графику. Работай там где удобно