
Блин люди Вам не надоело ещё реагировать на этого Патрика?!!!

Loki Мыслитель (6259), закрыт 15 лет назад
Будьте выше его!!!!
Дополнен 15 лет назад
Ну примерно такой банальности я от Патрика и ждал :-))))) Ничего нового...а ещё в Оксфорде учился! (Судя по его словам)
Лучший ответ
N@tysik... Гуру (3465) 15 лет назад
Я тоже так считаю... Пока на него реагируют он и не успокоится...
Остальные ответы
XAS Мудрец (19992) 15 лет назад
не будем а я и есть выше него(нее),а эта тварь пошла на *уй
Сергей Сергеевич Мастер (1842) 15 лет назад
Слушай патрик, а это не ты ко мне в офис уборщиком устроился вчера. Смотри у меня уволю и з/п не заплачу.
P.S. если не перестанешь дрочить ослепнешь и волосы сбрей на руках