Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Милые мордашки мои:))))))))))))))))))))))))) А вы любите????

АЛЁНКА))) Гений (57610), закрыт 15 лет назад
когда начинается время обеда???:))))))))
я вот поехала на обед уже....кому чего????:))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47440) 15 лет назад
Заяяяяяяяяя мы тебя любим)))))))
нуууууу, без тебя скушшшшшно будет,давай побыстрей возвращайся,...
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++
Остальные ответы
Светлана Сергеева Мастер (1926) 15 лет назад
у тебя тоже мордашечка супер! Красавица!
1 Мастер (2146) 15 лет назад
вези нам овощное ризотто, и бургер !!
MERCELLYNWILL Гуру (3403) 15 лет назад
слишком красивая, стесняись спросить....или сказать)))
КосИчкина Искусственный Интеллект (976600) 15 лет назад
а мне всё равно....не обедаю))))
Приятного аппетита те))))))