
если тебя разозлить то что из эжтого выдет ???

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91320), закрыт 15 лет назад
меня разозлили. вот только как приеду в москву, оторвусь, он понял о ком я
Лучший ответ
$~Marieta_Klein~$ Ученик (204) 15 лет назад
ничего хорошего!!! это еще смотря как разозлить: если немного-то в глаз, а если жестоко разозлить, то инвалид или на худой конец-труп!!!=))))))))) вот так то...
Остальные ответы
PinochkaPrncessa Мыслитель (5762) 15 лет назад
Хочешь проверить? Не стоит!
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86708) 15 лет назад
бедные модеры....
Источник: лови + =0)))))))))))))))))
Улыбочка :-) Мыслитель (5126) 15 лет назад
Ох...если меня разозлить, ничегохорошего точно не будет))
Вероничка Мастер (1347) 15 лет назад
Если меня разозлить, то из этого выдет труп....ну минимум - инвалид!
Олеся Мастер (1006) 15 лет назад
Месть хороша из холодного блюда