Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так может тока женщина?

Икринка Гуру (4656), закрыт 15 лет назад
Готовить ужин,гладить белье и смотреть любимый сериал.И все это одновременно.С условием что негде не пригорело и в кино не пропустила ничего?
Дополнен 15 лет назад
вообще то у меня ничего не пригорело
Лучший ответ
Nick Lagutin Просветленный (24089) 15 лет назад
угу, может, только вот утюгом в кастрюле помешивать не надо...
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151420) 15 лет назад
это она думает, что не пригорело)))))
Levis Мыслитель (7958) 15 лет назад
Да и это нормально....
Титослав Ковач Гуру (4282) 15 лет назад
да это ваша обязаность быть такими, и за это мы вас любим
Оксана Мастер (1940) 15 лет назад
Наверное нормальная женщина и может так, а я вот уже как полгода ни чего не готовлю кроме чая и бутербродов. И принципиально не смотрю сериалы.
Марийка Просветленный (22784) 15 лет назад
Со всем согласна кроме сериалов, терпеть их не могу