
Если НАДУШИТЬСЯ ...

T T Искусственный Интеллект (279465), закрыт 15 лет назад
ДИХЛОФОСОМ, Комарики ОТСТАНУТ ?!
Лучший ответ
@@@!!! Просветленный (39344) 15 лет назад
душиться нуно верёвкой....
Остальные ответы
Golos Rasuma Мыслитель (8323) 15 лет назад
И не тока комары и др приставучая живность в роде нас Мужиков :))
Источник: Приветствую Первая Леди !
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
ТТы лучше как лиса в мультике под воду
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 15 лет назад
..фсем жить насрать рядом будит...
Источник: +
Пользователь удален Мудрец (13600) 15 лет назад
тогда приглашу на прогулку в лес....но буду в противогазе))))
Alex n Мыслитель (6658) 15 лет назад
пьяный мужик что комар под дихлофосом
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19268) 15 лет назад
камар не птица-поклюёт и спать ляжет