Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парни У меня к вам вопрос!

Пользователь удален Мыслитель (5786), закрыт 15 лет назад
А зачем вам нужны ваши девушки??
Лучший ответ
OteCz Профи (934) 15 лет назад
Для того что бы любить -а это значит смотреть не на друг друга, а смотреть в одном направлении.
Остальные ответы
Radik Latypov Профи (715) 15 лет назад
Секс и ласки. Моральный отдых
Алекс Шилов Мудрец (11723) 15 лет назад
Для удовлетворения своих физических потребностей!!!
niger balu Мастер (1291) 15 лет назад
estb taka9 IIItyka love na3blBaetc9 !!!
Источник: love
Emax Мыслитель (6842) 15 лет назад
А кого же мы любить то будем???
Источник: Хе)
Пользователь удален Знаток (328) 15 лет назад
За тем же зачем вам нужны парни
SU Мастер (2004) 15 лет назад
Они нам нужны потому, что им нужны мы.
Николай Гуру (4612) 15 лет назад
С какой цель интересуешься? Задай вопрос по другому, а то наслушаешься сейчас?
R Знаток (369) 15 лет назад
Ибо так хотел Бог, сотворив Еву!