Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

была в гостях, а потом у себя в сумке обнаружила бюстгалтер

Гал_ка Знаток (481), закрыт 15 лет назад
как думаете: что то наговорили на него?
а вообще на белье что-то наговаривают?
Лучший ответ
Алеська ;) Мастер (1206) 15 лет назад
Круто!
Мне бы так...а...
в гости пришел, потусил...
Домой идешь, а у тебя в сумки белье лежит новое:)))
Остальные ответы
Natali Просветленный (41010) 15 лет назад
по-моему над тобой просто кто то прикольнулся
ол Мыслитель (5068) 15 лет назад
смотря к кому ходила в гости ,а уверено что не твоё ?бред
Пользователь удален Гуру (4494) 15 лет назад
может кто-то сумочку перепутал?
покажите мне того мага кто на лифчики заговаривает))))))
ZZuma Мастер (1545) 15 лет назад
пить меньше надо и не бросать сумку вне поля зрения
Banditka Знаток (423) 15 лет назад
))))))))))))))))))))))) у кого-то извращённое чувство юмора)))
Пользователь удален Ученик (228) 15 лет назад
Прикол.... а с размером УГАДАЛИ?
--Алёнушка Мыслитель (7454) 15 лет назад
все может быть.. просто свечкой церковной обдай и покрести огнем читая отче наш.. а если не уверена.. в том что это просто случайностью вечером выйди и сожги закопав пепел в землю..