Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать?

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 13 лет назад
что нада делать чтоб узнать что я значу для кого-то? ну как понять любит - не любит?
Лучший ответ
20090114 Профи (724) 13 лет назад
не уверен,но....насколько легко отпускает куда либо
Или...какие это поводы для ревности может быть...
Сколько сам готов проводить времени вместе
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
Можно спросить, а можно погадать....
Абакум Кравец Мастер (1021) 13 лет назад
Если он действитель тебя любит, то тебе знаков никаких не надо ты сама всё поймёшь
Elie Мастер (1960) 13 лет назад
a ti prisluschajsja swoemu serdzu.
Esle ljubit ,to ti sraschu eto usnaesch.Powerj.
gocha kobakhidze Знаток (433) 13 лет назад
вначале определись, ты для самой-то себя что-то значишь, удачи:)
SvetuOK Знаток (427) 13 лет назад
просто схитри...)))) скажи ему всё что чувствуешь!!! если он ответит тем же...то да!!!!АЛИЛУЯ!!! вСё отлично... а если посмеётся, смейся с ним, пренврати всё в шутку!!! и бросай его....
Михаил Долгов Профи (626) 13 лет назад
лучше всяких слов порою взгляды говорят....
тра- та-тамс....
)
Кудесница Мыслитель (7921) 13 лет назад
Это должно быть видно по поступкам человека. По поведению.