
нравится ли вам заниматься сексом в презервативе?

Дмитрий Герасимов Гуру (2777), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197165) 15 лет назад
намного намного лучше чем умереть. .

и даже подвергнуть свое здоровье смертельному риску.. .

Знешь же, что каждая 25-я девушка больна смертельно опасной болезнью - или гепатитом или спидом?

а еще есть куча несмертельных. . По ним статистика вообще удручающая. . Где-то около 50% молодежи России

Остальные ответы
ФАЯ Мыслитель (9124) 15 лет назад
ну а что делать-то...жизь такая...хоть и не нравиццца...
Виктор Безымянный Гуру (4681) 15 лет назад
пад настраение, жотелось бы ещё попробовать резиновую тётку....
Источник: секс
Юля. Мудрец (11000) 15 лет назад
мне не нравится,а что делать? - здоровье прежде всего....
Пользователь удален Ученик (239) 15 лет назад
нет, но от свечей я толстею, а таблетки забываю пить(((((((((((вот блин, незадача....
Александр ... Гуру (4196) 15 лет назад
попробуй без него, а потос как жить в противогазе, и целоваться. Только когда жизнь заставляет-после родов жены например
Garmoshka XXX Гуру (2823) 15 лет назад
Нет это ужасно... помоему это извращение)
Елена Гуру (4354) 15 лет назад
Мне он совершенно не мешает...
vladimir бездельник Ученик (249) 15 лет назад
не нравится но иногда рисковать просто глупо
Большой специалист Гуру (3374) 15 лет назад
Лишь бы он был одет куда нужно, некоторые одевают на голову, язык, уши. Вон в Африке - используют от дождя, вместо зонтика.
Безопасный секс здоровью не повредит.
Гуревна Мастер (1783) 15 лет назад
Нет.
Только сейчас сижу и думаю....
блиннн....