Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девтсвенница это плохо или хорошо?

олеся рыбкина Гуру (4349), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Custodian Grey Мастер (2178) 15 лет назад
для 13 лет нормально, для 18 лет странновато, для 25 лет глупо, для 30 лет прискорбно.. .
а вообще это не критерий, как вообще связаны существование\отсутствие кожистой перегородки в женском половом органе с душой и сердцем девушки??
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (651) 15 лет назад
ну смотря в каком случае и да и нет
Алина Профи (583) 15 лет назад
девственница - это временно
Натали Мыслитель (8322) 15 лет назад
это физиологией так предусмотрено, а жить с этим или нет - решать лично каждой
Music. Мастер (1608) 15 лет назад
эт хорошо... зачем торопится...гордись...
Noon Мыслитель (5885) 15 лет назад
Это отвратительно ! ))))
Анна Профи (825) 15 лет назад
Это - НОРМАЛЬНО. Не в тридцать лет конечно!
Надежда Профи (731) 15 лет назад
смотря в каком возрасте...
ivan Просветленный (32001) 15 лет назад
это в любом случае поправимо! :-)
Тая Мастер (1333) 15 лет назад
Это естессссено )))) И уж точно в этом нет ничего плохо , надоело - распрощался с этим, а нет - ходи радуйся ...недолго только :-)))))