Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Человек с усами и бородой часто что-то скрывает?

Пользователь удален Мастер (1845), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Net Гений (71717) 15 лет назад
Скрывает неправильную форму или просто маловыразительный, по его мнению, подбородок.. .
А вообще растительность на лице это негигеенично!
Но, нет сомнения, что некоторым это очень идет... но не всем...
Остальные ответы
монахиня Илария Мудрец (17185) 15 лет назад
он, вероятнее всего, священнослужитель
Alexandr Lee Мастер (1158) 15 лет назад
Практически постоянно!
Он скрывает свой подбородок!
Губы!
(если борода достаточно длинная, то) Шею!
...
Иногда даже зубы скрывает. вот.
:))))
Зоя З. Мудрец (10747) 15 лет назад
Думаю, что лицо у человека должно быть открытым, иначе ему есть что скрывать.
Пользователь удален Мастер (2198) 15 лет назад
не красивые губы,УЩЕРБНЫЕ ЗУБЫ И ВЫПИРАЮЩУЮ НИЖНЮЮ ЧЕЛЮСТЬ.
НаталЪка Профи (713) 15 лет назад
А я думаю, он скрывает не только всё вышеперечисленное, но ещё и шрамы - покусал кто-то...
Викуля Профи (517) 15 лет назад
Скрываем что-то мы все.
Источник: Или Может двойной подбородок?