Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему большинство девушек надо разводить на секс!

Подпол Профи (710), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
БОКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Мудрец (12626) 15 лет назад
а ты хочешь, чтобы они сами тебе давали?
Остальные ответы
Марийка Просветленный (22784) 15 лет назад
Сначало разводите, потом блядями называете.
Пользователь удален Гуру (2973) 15 лет назад
Шлюх трахай, их разводить не надо
Неля Гуру (4491) 15 лет назад
Я не такая, я жду трамвая)))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Профи (736) 15 лет назад
Девушкам просто нравица когда их уговаривают и упрашивают.даже если они хотят,они хотят,чтобы их поупрашивали.