Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Практически всем миром управляет тайное мировое правительство — Архонты?

Мастер (1850), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Архонты правили древней Грецией.
А вот нынешнии правители мира:
Высшие степени золотой иудейской пирамиды – это следующие наследственные кланы:
Ротшильд Варбург Оппенгейм Штери Коэн Гольшидт Монтефьоре Бляйхроде Валленберг Сассун Гейне Мендель Морган Крупп Форд Рокфеллер Дюпон Меллон Флип
Имеется 4 штаб-квартиры:
– Основной командный пункт – Швейцария;
– Запасные командные пункты – США (Солт-Лейк-Сити)
– Испания
– Швеция.
Остальные ответы
Вы бы о нём не слышали, если бы оно было тайным
Источник: Логика
Не важно как Они называются ...

..но точно Они есть. .

ВЫ ПРАВЫ. .

На то есть ряд ПРИЗНАКОВ.. .

..но об этом не буду..
Комментарий удален
Комментарий удален
Госпожа СУДЬБА Искусственный Интеллект (121557) Согласна с Вами на 100 процентов...
Комментарий удален
Комментарий удален
Протоссы среди нас! Ааа мы все умрем!!!
миром невозможно управлять тайно...: -)...
То, что подобные сущности входят в Правящую верхушку, совершенно не удивительно. Пособия по работе с этими сущностями еще Моисей и Авраам описывали в своих гримуарах. Каково их реальное название, фиг знать. Скоро все сами увидим)))
Да, прямо нельзя, общественность возмутится, а тайно идет борьба сил и между ними конкуренция, поэтому они не могут достичь успеха. каждый тянет одеяло на себя.
1 Иоанна 5:19: ...весь мир лежит во власти Злого.
Всем управляет Господь Бог Вседержитель, а мировое правительство лишь отрыжка змея.
я бы мог сказать вам всю правду но я жить хочу)))