Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто смотрит Дом-2? Поженились ли Солнце с Димой?

Юлия Мыслитель (5558), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Mamusi Просветленный (24751) 15 лет назад
Не поженились. И к свадьбе дело совсем не идет.
Остальные ответы
Таня Знаток (372) 15 лет назад
У вас дом 2 показывают с запозданием у нас уже солнце вообще ушла из проекта
Пользователь удален Мастер (2234) 15 лет назад
нет.не поженились.и ваще кажется свадьбы не будет.они постоянно ругаются.отстой полный
Южанка Оракул (67146) 15 лет назад
Устала я смотреть ДОМ-2, затянули они это дело.
Амур Мастер (1641) 15 лет назад
Неа, и я думаю, что никогда не поженятся. А тебе что дима нравится?)))))))) 00
Кирилл Васильев Профи (574) 15 лет назад
Вообще это дерьмо люди из-за этого вешаются а вот ведущая супер