
Что такое конец света??

Виталий Аничкин Гуру (3600), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350887) 15 лет назад
Горэлектросеть электричество отключила.
Остальные ответы
Андрей Кузнецов Профи (881) 15 лет назад
Ну это вроде как конец лучика.
svetix Гуру (4128) 15 лет назад
Конец намазанный фосфором!
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19268) 15 лет назад
там где кочается свет и начинается тьма
паденее в пропость
дмитрий телятников Мастер (1831) 15 лет назад
Это значит, мы все подохнем без исключения, как поджаренные на сковородке.
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
как Солнце погаснет и будет ПЕПЕЦ)))))))))
Бивис Оракул (64888) 15 лет назад
Вопрос: Что такое?
Ответ: Конец, Света
LTD ALBA Мастер (1718) 15 лет назад
спроси у Светы, она его видела