Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько баллов надо заработать, что бы стать сдесь выше, чем ученик?

алена киселева Знаток (479), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Scorpio Мыслитель (9267) 15 лет назад
http://otvet.mail.ru/rates/

Новичок 0
Ученик 1—249
Знаток 250—499
Профи 500—999
Мастер 1000—2499
Гуру 2500—4999
Мудрец 5000—19999
Просветленный 20000—49999
Оракул 50000—99999
Гений 50000—99999
Высший разум 100000+

Остальные ответы
Klio Профи (574) 15 лет назад
Необходимо набрать 250 баллов. Перейдешь на уровень "знаток".
Светлана Гуру (2902) 15 лет назад
Профи 500—999
Мастер 1000—2499
Гуру 2500—4999
Мудрец 5000—19999
Просветленный 20000—49999
Оракул 50000—99999
Гений 50000—99999
Высший разум 100000+

ЗЛОВ Мудрец (10337) 15 лет назад
в справках вся статистика расписана....