
Девчонки, неужели мы (мужики) такие противные?

Roman Профи (690), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
xfenix Гуру (2736) 15 лет назад
Боян.
А про девушек такой же пост есть, не менее противный.

По сабжу - дааа, мы противные. Поэтому мы все сдохнем, а на планете останутся одни только девушки. Такие вот идеальные как Юля из первого поста.
А потом и они наверное сдохнут, а чё, репродукции та нету, а если бы и была то противно.

З. Ы. Судя по посту Катёны - она мужчина, будьте бдительны, господа.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2395) 15 лет назад
ужас, просто кошмар какой-то. это НЕ ПРАВДА, МУЖЧИНЫ БЫВАЮТ ВЕЛИКОЛЕПНЫМИ частенько
~Rosomaha~ Профи (975) 15 лет назад
ржунемагу)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
да наверное мы такие, но и ребята наши про нас , наверняка, многое порассказать))))