Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хотите халяву? правда небольшую, 4 рубля в день на телефон.

ventura24 Мудрец (15600), закрыт 15 лет назад
http://www.izobilnik.ru

Правда бывает и угадывать долго надо, но в принципе не так уж много :)))
Я за 20 минут 2 раза угадал :)
Дополнен 15 лет назад
4 рубля максимум...
Дополнен 15 лет назад
вобще пишут,что 6,но мне больше 4 не разрешили :(
Лучший ответ
маняша Мастер (1389) 15 лет назад
Класс!!! Я с первого раза 2 рубля выиграла! Спасибо, что поделился, добрый ты человек!=))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3439) 15 лет назад
а по-моему Венера богиня любви. . )))))
а Афродита - красоты...
Ольга Профи (634) 15 лет назад
а где там регистрация, блин???
Kittok Мыслитель (5675) 15 лет назад
а у мен нет банковской карты и чё делать?
Vlana Мастер (1747) 15 лет назад
юлин... заморочилась))) смех ...