Пикар и Уолш, 52 года назад, на батискафе "Триест", опустились на дно Марианской впадины. В связи с этим два вопроса:
1. Почему после этого погружения в 60-м году подобные исследования больше не проводятся? Один раз спустились - и все? Думаю, уровень современных материалов позволяет проводить на таких глубинах сколько угодно времени. Или там больше реально нечего делать?
2. На глубине в 11 километров вышеозначенные товарищи видели плоских рыб, похожих на камбалу. Как это может быть? Столб воды в 11 км должен по идее расплющить все живое. Вариант один - давление внутри этих рыб настолько велико, что способно противостоять водяному. Что будет, если эту рыбу для изучения поднять на поверхность? Или это невозможно в принципе?
Денег жалко, удовольствие дорогое. Штатовский беспилотник, опускавшийся туда три года назад, обошелся в 8 лимонов баксов...
Зачем мучить рыбку, . Садюга. Лучше путина, медведева и прочих реформаторов, бля, туда опустить.
В озере Байкал водится маленькая глубоководная рыбка. Она живородящая, то есть откладывает икру себе в брюшину. А чтобы мальки вылупились из ее тела, она поднимается к поверхности воды, где ее разрывает собственное давление. Мальки оказываются на свободе и погружаются на дно.
конечно не возможно.. . её разорвёт ещё на пол-пути на верх.. . а почему не исследуют.. . да потому, что там нефти не нашли....
А ВЫ пиво светлое уважаете ?