
Я тут...

Кристина Чигонина Мудрец (17322), закрыт 15 лет назад
фотки с сотового перебросила в альбомчик, посмотрите на меня, только не судите строго, я на мисс мира не притендую!!!
http://foto.mail.ru/mail/krisy_7/25/
Лучший ответ
Анюта Просветленный (34812) 15 лет назад
хорошенькая!!!мне очень нравится!!!
Остальные ответы
Седой . Гуру (4845) 15 лет назад
Хочу посмотреть закрытые фотки.
andrey sushkov Мастер (2005) 15 лет назад
ну не скромничай, такая теща - мечта любого зятя... завидую
Alexandr III Мастер (2043) 15 лет назад
А куда подевались остальные родственники
Виктор Безымянный Гуру (4681) 15 лет назад
ща гляну есть ты там голенькая или нет...
Источник: пасматрел... дай пасматреть пипуску, не сисяйся, порядочнасть 100 проц.
Алексей ххххх Оракул (80947) 15 лет назад
хорошие фотки))
Источник: привет)
Александр Оракул (71270) 15 лет назад
Тебе наверно в жизни мало делают комплиментов и ты ждёшь их от нас? Ты просто красавица.
Александр . Мастер (2209) 15 лет назад
а что означает "моя пупуська"
ГЕНКЕЛ Мыслитель (5901) 15 лет назад
Морда бегемота , а всё туда же в королевы крсоты Закрой всё и не позорся на всю страну !!
Пользователь удален Мудрец (11612) 15 лет назад
Зачем зря стараться?
Как насчёт эротической переписки? Можешь заслать на мой майл свои фотки, посмотрим, обсудим, если что – могу на твой сотик закинуть рублей 500. Или больше. И выслать свои фотки в любом виде. Цифра есть, любая поза он лайн на заказ.
По вечерам иногда бывает скучно, могли бы развлечься без выхода в реал.
Дмитрий, <dmitrijigs@rambler.ru>. Аська 394-677-364.