
Чем хиромант отличается от хероманта?

Алмуша Просветленный (49876), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Примадонна Натали™ Высший разум (106408) 15 лет назад
Очень часто одно переходит в другое. А иногда изначально одно равно другому ;)
Остальные ответы
Николай Кудрявцев Мастер (2168) 15 лет назад
смотря на что он смотрит и вглядывается...
Человека Мудрец (11070) 15 лет назад
Херомант - это плохой хиромант.
ИВАН ИВАНОВ Мастер (1865) 15 лет назад
знаю чем херувим от парикмахера (у одного хер с переди, у другого сзади) а ето не знаю
savservas Гуру (3750) 15 лет назад
хиромант не хира не отгадывает, а херомант ни ...
Татьяна Мыслитель (6023) 15 лет назад
Первым - можно травануться,
Вторым - девушка, побойтесь бога - оставьте в покое "достоинства" нашей сильной половины- они нам еще пригодятся ...
наталья федорова Мудрец (18284) 15 лет назад
хирово справлялся с херовиной....
Танюшка Гуру (3554) 15 лет назад
хиромант он и в африке хиромант
Вячеслав Мудрец (15458) 15 лет назад
Ничем не отличаются, всё одинако плохо, так как дурят нашего брата, и Вашу сестру, к слову!
Дмитрий М Просветленный (22763) 15 лет назад
Способом лечения...Дальше пошло....Так что промолчу...
Александр Махоткин Мудрец (12551) 15 лет назад
А хз, кто-то из низ по руке судьбу предсказывает
... Мыслитель (5541) 15 лет назад
ХЕРОмантия - это название презерватива в древней греции )))
Veronika Гуру (4710) 15 лет назад
ХЕромант- это херовый хиромант, гадают по руке, а не по...,хотя, кому что нравится-дело вкуса
Александр Гуру (3626) 15 лет назад
Хиромант гадает по руке, а херомант по-...тому самому о чем подумали читая эти строки.