
Где тут у Вас в юмор записывают???))))))))

Светлана Просветленный (21093), закрыт 15 лет назад


Запишите, № 1...)))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (61900) 15 лет назад
Хм...Это она... удачно заблудилась..: теперь в Юмор записывают... -на чёрном фоне...фирмы...NOKIA...блин)))
Источник: ust45
Остальные ответы
Владимир Мудрец (16209) 15 лет назад
Лучше умереть от онанизма, чем быть раздавленным в брачную ночь
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
надо со Зверюгой нашим познакомить
Источник: приветики СВЕТЛАНКИ)))))))))))
Дмитрий М Просветленный (22763) 15 лет назад
У нас на добровольной основе.Не кто ни кого не держит,пошляков гоним.Остальным Всем рады:)
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 15 лет назад
ну эта женщина точно себя в обиду не даст !!!))))
Источник: Привет и улыбка!!!!Рада тебя снова видеть!!!!