Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как успокоить жену-истеричку?

Плотоядный Знаток (490), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
иногда даже без повода - практически это образ жизни
Лучший ответ
ale Гуру (3656) 15 лет назад
Милые мужчины, особенно те кто энтих истеричек обосрал, а не задумывались ли вы, что это ваше дебильное поведение вызывает истерику? "Сама успокоится, развод, врезать, игнорируй..." Что за херня?! От этого сатанеешь еще больше. Истерика - это крик о ПОМОЩИ! Не важно какими словами и какой силы голос у нее в этот момент. Да она просто до вас докричаться не может. Это обращение к вам, как к более сильному, умному, способному поддержать, понять. Человек дошел уже до ручки, он не может себя контролировать, ему очень плохо. И вот в таком состоянии вы, мужчины, начинаете вилять, уходить, игнорировать или "врезать". Когда вам очень плохо и вы к кому-то обращаетесь за помощью как бы вы хотели чтобы вас успокоили? Дали пощечину или развелись? Вот сами и встаньте на ее место. А если причина истерик вам непонятна, то надо ее найти, а не доводить любимого человека до такого состояния, а потом успокаивать.
Остальные ответы
Kruger Гуру (4695) 15 лет назад
а по какому поводу истерика?
Шкилева Александра Гуру (3162) 15 лет назад
Показать ей кандидатку на роль мирной жены
Обжора Мыслитель (5732) 15 лет назад
делай лейк по-чаще
Источник: ))))
Нет меня! Мудрец (14574) 15 лет назад
обними сильно, чтоб не рыпнулась, поцелуй, ну дальше сам знаешь - 100 процентов, побрыкается и сдасться
panterka Профи (949) 15 лет назад
поговори с ней.успокой. поцелуй
Дева Солнца Просветленный (46865) 15 лет назад
Найдите ей занятие, чтобы от нечего делать не истерила. Когда вымотаешься за день, как собака, уже не до истерик.
Стрикулист Оракул (67094) 15 лет назад
если ты с ней недалеко зашел,то лучше всего расстаться.Иначе вся твоя жизнь будет в истерике. Скажи ей об этом прямо.Если умная-поймет и прекратит.А если не умная....то принимай решение сам.
Источник: опыт
Боровская Мастер (1166) 15 лет назад
Игнорируй полностью, когда истерика.
Павел Мыслитель (9783) 15 лет назад
перестань к ней относиться как к истерички... если не можешь - просто уйди.. это не сложно
Vladislav Marmeladov Гуру (2995) 15 лет назад
Выбрасить телевизот раз и навсегда В ОКНО.Изкорените причину.Ну а следствия сам найдешь как исправить.
ксюша бодрая Мыслитель (5031) 15 лет назад
поцелуйте .если не поможет - холодный душ вместе с ней
Андрей Кузнецов Профи (512) 6 лет назад
какие то бредовые подсказки. Поцелуй пишут ...кого??? её?? чтобещё сильней раздроконилась.... или это своди по магазинам ...по каким??? деньги для этого надо я работаюна севере и то не хватает ипотеки, учёбы, питание, кварт плата и всёёё??!!или это холодный душьь --смешнее ничего не нашли написать.... Фильмов видно пересмотрели???

И вообщее дня не прходит чтоб небыло криков... это нормально???!