Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну как фото нормально?

Артём Бурмистров Мастер (1172), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ritok Гуру (4929) 15 лет назад
Хорошие фотки,весёлые и добрые!
Остальные ответы
~Nastya~ Гуру (2990) 15 лет назад
мне второе очень понравилось! супер!
Shanny Мыслитель (7152) 15 лет назад
Симпатичные пацаненки
Ваш писатель66 Оракул (57278) 15 лет назад
Темка все на своем стоит! " Чеверо мушкетеров" !
Марыся Гуру (4006) 15 лет назад
сойдет для сельской местности
Пользователь удален Профи (857) 15 лет назад
ну я могу понять когда девушки спрашивают-как я вам и так далее-это нехватка мужского внимания....но парни...вы че?)