Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваша любимая присказка, поговорка...

оля м Гуру (4363), закрыт 15 лет назад
Пожалуйста без нецензурщины!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38256) 15 лет назад
В настоящее время: " Под лежачий камень...мы всегда успеем."
Остальные ответы
Dashix Профи (934) 15 лет назад
Ты должен нравится людям таким,какой ты есть!
Anna Shcherbakova Профи (598) 15 лет назад
Не задавай глупых вопросов - не получишь глупых ответов...
acpid snake Просветленный (39447) 15 лет назад
чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки.
**** Гуру (3299) 15 лет назад
Лучше жалеть о том что было, чем жалеть о том чего не было.
mr.Dima Мудрец (12184) 15 лет назад
Раньше говорил: "Социализм это предусматривает..."- про любую глупость.
Теперь говорю: "Будет хорошо..."- про всё.
Леня Мудрец (11860) 15 лет назад
Не суди, да не судим будешь.
rittulla Гуру (3408) 15 лет назад
Глаза боятся -руки делают /очень помогает, когда нужно делать нелюбимые дела/
Rio Мудрец (10467) 15 лет назад
Не болит голова у дятла)
ЛАРИСА Мыслитель (7846) 15 лет назад
Дурак себя дураком не считает.