Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую радиостанцию вы предпочитаете слушать?

Suicidal_Blonde Мудрец (13698), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nikola Профи (664) 13 лет назад
Сначала слушал Русское, потом Наше. Сейчас нравится Рок!
А Шансон - самый отстой...
Остальные ответы
[..bluE-eYeD g!rl..] Знаток (258) 13 лет назад
Я люблю "Наше Радио".Потому что оно действительно НАШЕ=)
Валера Мельник Мастер (1620) 13 лет назад
НАШЕ РАДИО! Ни одного такого больше нету. (даже похожего)
korica Знаток (297) 13 лет назад
MAXIMUM и НАШЕ РАДИО!!))
Анкис Мыслитель (7519) 13 лет назад
Бест ФМ (100,5 FM) или Авторадио (90,3 FM).
SvetuOK Знаток (427) 13 лет назад
106.3, радио РЕКОРД в С. -Пб!!!! ОБОЖАЮ!!!! Хруст, Паго, и др. рульные люди....
Илья Ч. Мастер (1475) 13 лет назад
Люблю на время закрытое Наше радио