
Мужчины! какие женские губы вам нравятся?

Nataly Ya Мудрец (18348), закрыт 15 лет назад
Для особо одаренных, поясню сразу-имеется ввиду рот!
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86303) 15 лет назад
ДОБРОЕ УТРО! Приблизительно так!
Остальные ответы
Rat Мыслитель (5968) 15 лет назад
Те - которые я сейчас целую
Сергей Гридчин Мыслитель (8152) 15 лет назад
ЖЕНСКИЕ!!! и ТОЛЬКО ЖЕНСКИЕ!!!
Окна Мастер (1624) 15 лет назад
нежные и раслабленные с трепещущим язычком
варг Просветленный (27725) 15 лет назад
те которые на голове ! хотя выше коленок тоже ничего...
Александр Оракул (71270) 15 лет назад
Тебе показать,или сама догодаешься?