Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскжите тел номер провайдера Corbina

Юрий Ефимов Мастер (1471), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Dronza Профи (774) 15 лет назад
Пожалуста: Москва (495) 221 8000
Санкт-Петербург (812) 703 7788
Волгоград: (8442) 900-327
Калуга (4842) 555-000
Оренбург (3532) 94 4111
Ростов-на-Дону (863) 251-37-53
Саратов: (8452) 47-02-72
Тула (4872) 312-353, доб. 2956
Ярославль (4852) 490 506
Источник: http://help.corbina.ru/
Остальные ответы
Артур Пиражков Профи (810) 15 лет назад
Я его незнаю но уверен он есть на их официальном сайте corbina.ru