Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вам нравится?

Ritok Гуру (4929), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
почемуто фотка не загрузилась!!!
Лучший ответ
DoctorSochi Гуру (3309) 15 лет назад
просто нравиться:))))
Остальные ответы
Лика Мастер (1200) 15 лет назад
нам очень нравицца!!!!а что должно нравиться?лично мне аватарка нравится)))
Витюшкина любовь Мудрец (12018) 15 лет назад
аватарка клевая!!красотища!!
Valeri Step Мыслитель (6123) 15 лет назад
А, что должно понравиться, если цветы то прелестно
В.С. Мастер (1583) 15 лет назад
Кушать - да, а так - не очень.