Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой из этих товаров вы стали бы или хотелибы заказывать в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ по оптовым ценам?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 15 лет назад
Это что то типо опроса - какой из этих товаров вы сталибы или хотелибы заказывать в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ по оптовым ценам?
1) Флешки разных объемов памяти (от 1 до 4 Гб)
2) Косметику известных производителей (Avon)
3) Пылесосы
4) CD диски, книги, журналы
5) Комплектующие для Персонального Компьютера
6) Редкие виды водорослей
..с учетом того что деньги вы будете платить сразу при пoлучении товара.
Лучший ответ
a v Искусственный Интеллект (278194) 15 лет назад
Вообще, за участие в фокус-группах принято платить
Остальные ответы
Настюша Мудрец (17789) 15 лет назад
2) Косметику известных производителей (Avon)

остальное мне абсолютно не нужно
Alex Мудрец (11714) 15 лет назад
Соц опрос под маркетинг. давай бало.
Эд Г Мастер (1401) 15 лет назад
Извини! Из этого ничего!
DarialKa Мастер (1703) 15 лет назад
4) CD диски, книги, журналы
Источник: так уж и быть
Вика Профи (817) 15 лет назад
CD диски, книги, журналы
Илья Знаток (425) 15 лет назад
Комплектующие для Персонального Компьютера
Н. В. Гуру (4060) 15 лет назад
Программы. Остальное надо пощупать, понюхать, проверить на зуб. Не люблю покупать по каталогу или через инет. Надо, что бы сначала можно было опробывать.