
Почему она не могла его забыть, а он не мог её вспомнить?

Вася Иванов Оракул (54282), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 15 лет назад
Так темно было...
Она ощющаля...
А он уже ничего не видел....
Остальные ответы
Ксения Панова Мастер (1110) 15 лет назад
потому что трудно вспомнить,когда не знал да еще и забыл..
креведко Мастер (2499) 15 лет назад
интересно узнать ответ, мылей норм не приходит об твоём забыть-вспомнить...
Людмила Жукова Просветленный (30964) 15 лет назад
Хрен товарищей не ищет.А еще, ваше дело не рожать, сунул, вынул и бежать.
PalSanych® Просветленный (37494) 15 лет назад
А ты здесь при чем - свечку держал?
Пм+ Просветленный (47733) 15 лет назад
Так состоялась встреча злопамятной и ...
больного б-ю Альцгеймера