Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто сказал что все мужики сволочи???

Ксю Ша Ученик (125), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
suna Мастер (1517) 15 лет назад
Это те,кто действительно,в мужиках плохо разберается.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4123) 15 лет назад
Кто б не сказал, все согласны!
Саша Люмен Профи (698) 15 лет назад
да!!Кто блин такое сказал?!)
ginger puma Мастер (2053) 15 лет назад
Те не встречали настоящих мужиков! Они хуже )))))))) и гордятся этим!
НАХАЛКА Профи (846) 15 лет назад
Думаю, что зная свою суть, они сами о себе так сказали....и в большинстве случаев....Они таки ДА,были правы!!!:)
Пользователь удален Гуру (3600) 15 лет назад
а никто и не говорил, они все КОЗЛЫ!
1 Мастер (2146) 15 лет назад
опять засрали....
зато мы вас любим !!!
Татьяна А Мыслитель (5640) 15 лет назад
Тот, кого бросили, кому изменили, кого жестоко обидели.
А ведь так много хороших парней! Без них жизнь была бы тоскливой.. . Сегодня в автобусе мне уступил место молодой человек. Такая маленькая галантность - и на душе весь день было тепло! )

Не знаю точно, кто сказал такие слова. Но наверное, это была женщина, которая ответила на мужскую реплику: "все бабы дуры". Хотя и с этим я не согласна. Нельзя отвечать на грубость грубостью.