Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С чего лучше начать изучение 1С?

К Н Знаток (459), закрыт 15 лет назад
На что обратить внимание? Может литературу, сайт какой или что-то другое посоветуете...
Лучший ответ
Olgajane Мыслитель (6090) 15 лет назад
Вот вам план изучения любой конфигурации 1С (бух, торговля, зарплата, УПП)
1. Покупаете интерактивный курс обучения на СД (продается в любом магазине сиди дисков) . Стоить это будет около 200 руб и эквивалентно по полученным знаниям полному курсу обучения на авторизованных курсах, за которые люди платят 3-4 тыс. руб. Этот диск поможет освоить вам основы программы и почувствовать себя с ней уверенно.
2.Покупаете книгу по 1С, около 200-500 руб. Вам будет ее легче читать потому как вы будете ориентироваться в среде. У меня книга называется "1С: Бухгалтерия 8.0 Учебная версия", к книге прилагается диск с учебной лицензионной версией программы
3.Покупаем "Сборник вопросов для сертификационного экзамена 1С: Профессионал по 1С:.... ". Стоит 300 руб Вооружаемся книгой, готовим ответы на вопросы.
4. Идем в любую фирму-франчайзи, делаем заявку на сдачу экзамена. (Стоит 20 долларов)
5. Итог - вы сертифицированный специалист по 1С ...
Источник: Проверено, у нас все бухгалтера и программисты так учились
Остальные ответы
levbro@mail.ru Знаток (399) 15 лет назад
надо начинать с общих знаний, которые находяться в помощнике
Нина Дюк Высший разум (120767) 15 лет назад
с видеокурса и справочной литературы.
1С выпускают такую литературу.практически в любом книжном можно купить.Ну и разумеется,установите демоверсию и читайте разделы справки.сначала трудно,а потом все понятно,когда пару раз сделаете сами несколько операций
\/italii D. Sen Просветленный (26364) 15 лет назад
1. Наталья Рязанцева,. 1С Предприятие Бухгалтерский учёт
2. 1C Бухгалтерия 7.7 Самоучитель [Л. Герасимова, Р. Смоляк]
3. 1C7.7_Бухгалтерия_учебник Чистова
А лучше всего пойти на курсы!
Удачи!