Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где У вас хранится Заначка? А

Татарский Сергей Мыслитель (7505), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мелисса Гуру (2911) 15 лет назад
Это тайный социальный опрос общества форточников???
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86378) 15 лет назад
Как ни странно, в кошельке - у меня свои деньги...
Александр Глуздаков Знаток (353) 15 лет назад
В банке, на своем счету, к тоторому имею доступ только я
m Профи (561) 15 лет назад
а что, хочешь поделиться? Или выбираешь к кому в гости зайти?)))
Лариса Гуру (2817) 15 лет назад
Приходи - поищем вместе!
lokozone Мыслитель (9552) 15 лет назад
Знаеш в очень отдалёном месте от глаз!!!