
что вам сегодня приснилось?

Пользователь удален Профи (719), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aks Мастер (1755) 13 лет назад
я очень люблю сны - именно в них можешь чувствовать себя натурально и делать что хочешь... наверное я романтик...и мне всегда снятся те, кого я люблю...сегодня снился Шурик - мой любимый, он ко мне чера как раз вечером на чай заходил...у нас все ещё только начинается ...пока мы друзья....но мне он часто снится...может это настоящая любовь?...
а ещё мне снилось как один парень которому я не нравлюсь сделал мне синий экран смерти - и мой комп здох навсегда - это был просто кошмар....но после Шурика я даже не испугалась)
Остальные ответы
An Гуру (3227) 13 лет назад
мне ничего, а вот моему мужу приснилось что он хотел насмерть забить моего поклонника. Так что с утра у меня был допрос.
nrg"Gex Мастер (1430) 13 лет назад
грибы... подберезовики... =)
Артур Шевчук Знаток (427) 13 лет назад
что наша планета была захвачена отбросами неизвестных нам космических галактик, мир покрылся радиацией, люди превратились в зелено-синих мутантов ...но после первого сношения мутанта-человека и космического урода родился первый в мире здоровый (не мутант) человек по имени Уссама Бен Ладен. С первых минут своего рождения Усама начал бороться за мир во всем мире и близближайших галактиках. Инопланетные отбросы оценив усилия Бен Ладена, искренне извенились перед жителями нашей планеты и улетели обратно в далекие галактики...
Радиация прошла буквально за пару дней, люди выздоровили и с тех пор все покланяются Усаме Бен Ладену, забыв религии и прочих богов.
Усама начала бороться с терроризмом во всем мире, и через неделю человеество стало жить в мире и согласие..
Я кончел.
Источник: мой сон)
Лола Гримза Мыслитель (8185) 13 лет назад
Да, как всегда почти. Сниться просто все что видела когда-то, кусочками, фрагментами, лепиться короче прикольное кино с моим участием.
Анна Курчина Мастер (1792) 13 лет назад
сегодня снился сплошной сумбур.. куски прошедшего дня и того что слышала по работающему телеку, тока все переделанное на свой лад...