Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Кто - труп меж трупами, в ком все давно мертво? "

SeAD Просветленный (35216), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
За question 31946075 Мастер (2063) 15 лет назад
Все мы мясо имеющее душу. Которая подчас никому не нужна. Столкнулась с этим, работая медсестрой. Это ужасно!
А, порой так кошки начинают, скрести, на душе, что готов продать ее кому угодно, лижбы не мучаться. (((
Остальные ответы
Дукат Просветленный (25721) 15 лет назад
Не я, пока живее всех живых.
metiss Просветленный (48405) 15 лет назад
Мерзавцы, сволота, подонки, растлители, ублюдки.... -мертвецы!