Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Блин.. вот опять настроене испортилось (((

sweetgirl - умничкааааааааа)) Мыслитель (6812), закрыт 15 лет назад
Кто поднимет?)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1106) 15 лет назад
у самой его нет... так бы поделилась....:))))
Остальные ответы
Дмитрий Седов Профи (761) 15 лет назад
Не. Саму себя надо заставлять:)
Дионис Мудрец (10212) 15 лет назад
Ничего от тебя не прошу-
Ни любви,ни взаимности чувств.
Просто песни ночами пишу-
Изливая надежду и грусть.

А к утру слышу трель соловья,
Просыпается город ночной..
И веденьем-улыбка твоя-
Словно кошка идёт стороной.

Глаза карие-сводят с ума,
Волос нежно ложиться на грудь...
Пусть на небе осталась луна-
Мне уже всё равно не уснуть...
Strinadko Ekaterina Гуру (2935) 15 лет назад
ррррррррры! мне бы кто поднял!! ! второй день один гаденыш мне его портит!
Орк Гуру (2746) 15 лет назад
Это та свит, которая помолвлена, да еще и настроения у нее нет? Не верю.. . ты же внутри вся сияешь от счастья.. . честно.. . отсюда вижу!

Удачи!
Источник: :-)))))))))))