Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кем бы вы хотели видеть своих детей в будущем?

Алёна Гуру (2828), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ринат амиров Мастер (1710) 15 лет назад
достойными и щедрыми людьми не отказывающими в помощи нуждающимся
Остальные ответы
Мари Гуру (3317) 15 лет назад
Богатыми и знаменитыми
татьяна Махова Профи (883) 15 лет назад
Людьми!Отзывчивыми и внимательными.
Пользователь удален Мастер (1792) 15 лет назад
порядочными и богобоязненными
егор пронин Мыслитель (7466) 15 лет назад
Я бы хотел, чтобы мой сын был независимым и самодостаточным. Это очень важно для мужчины. Но мы все отвечаем на вопрос "Какими мы хотим видеть своих детей", но ведь кем они станут мы не можем угадать, и самое главное, чтобы они были счастливы
Источник: Я так думаю