Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто ласковее всех пожелает спокойной ночи, сразу 10 баллов.Ну?

КС Гуру (4690), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (562) 15 лет назад
Оксаночка-какой спать? - Мы будем заняты всю ночь! (ну ты догадываешься чем)
Остальные ответы
Ваша Прелесть Знаток (419) 15 лет назад
Спокойной ночи, мой кусочек счастья,
Такой желанный, словно солнышко в ненастье,
Приляг, расслабься и поспи,
Быть может там меня увидишь ты!
Источник: Друг присылал =)
елена юсупова Мудрец (10870) 15 лет назад
Сдриснешь спать - завтра шубу новую куплю..
Sumrak_omsk Мыслитель (7956) 15 лет назад
Тихим, тихим шагом,
Как в замедленном кино,
Кнам приходит время
В тёмное окно.
Царственно садится
Ночью на свой трон,
Пусть тебе приснится
Самый сладкий сон
Амазонка Мудрец (16269) 15 лет назад
Баю-баюшки-баю, не ложитесь на краю!
Tim O"K Мыслитель (6342) 15 лет назад
Маршр спать, стервозина!!!
КатеринаТокмакова Гуру (3218) 15 лет назад
Спокойной Ночи, Солнышко! Ведь ты обязательно завтра встанешь рано-рано и все будет ЗЕМЕЧТАТЕЛЬНО