Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а как решать..

Чёрный человек)) Мудрец (14403), закрыт 15 лет назад
японские кроссворды?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1881) 15 лет назад
Японские кроссворды хоть и называются японскими, но интернациональны по своей сути, так как в процессе решения Вам нужно разгадать не набор слов, а рисунок, закодированный числовыми значениями. Поэтому они приобретают всё большую популярность.

Такие кроссворды бывают нескольких видов. В классических кроссвордах рисунок состоит из клеток только двух цветов: белого и черного. В цветных рисунок включает в себя клетки как минимум трех различных цветов. Японские кроссворды с диагонально закрашенными ячейками — одна из новых модификаций головоломок. Клетки в них могут закрашиваться как полностью, так и наполовину — по диагонали. Эти рисунки так же могут быть черно-белыми и цветными.

Рисунок в классических японских кроссвордах нужно восстановить в процессе решения, пользуясь лишь числовыми значениями, обозначающими расположение закрашенных участков по вертикали и горизонтали. В этих головоломках числа для каждого столбца или линейки показывают, сколько в них имеется расположенных рядом закрашенных клеток. Например, если для столбца обозначены числа 3, 2, 3, то в нем есть три группы закрашенных клеток: 1-я группа из трех клеток, 2-я из двух, 3-я из трех. Группы клеток в строках и столбцах располагаются в такой же последовательности друг относительно друга, как и цифры, их обозначающие.

Цветные кроссворды разгадываются примерно так же, но есть и нюансы. Например, между двумя участками закрашенных клеток разного цвета может и не быть пустых, то есть группы клеток разных цветов могут располагаться одна за другой без промежутков.

Остальные ответы
Максим Лукин Мастер (1081) 15 лет назад
ручкой или карандашем с применением мозгов и глаз
Катя Гуру (2558) 15 лет назад
Обычно рядом с таким кроссвордом есть инструкция. Почитай повнимательнее.
Сабина Знаток (313) 15 лет назад
если нехочешь напригать мазги вообще не решай
Пользователь удален Знаток (383) 15 лет назад
числа - это количество клеток которые надо зарисовать. Прощитай цыфры по вертикали и горизонтали и зарисуй. Лучше начать практиковатся с маленьких кросвордов там все гораздо прощею.