Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему все ГИБОДЫ с виду похожи на зажравшихся свиней? неужели это мы их так откормили?

Mike Профи (684), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Mnogo Veshei Знаток (480) 15 лет назад
профессия накладывает свой отпечаток на телесложение. Ввиду многочасовой работы на улице в зимнее время организм начинает накапливать жир во избежание переохлаждения....короче, зажрались они конкретно на наши деньги))))
Остальные ответы
Оксана Профи (822) 15 лет назад
Ну а кто-ж ещё?Да и не только с виду они похожи на свиней!
ЛёньКа Мыслитель (9383) 15 лет назад
Здарова MIKE! Как жисть ?!
Empty Мыслитель (9615) 15 лет назад
Они и есть свиньи тока что не хрюкают, да еще как в анекдоте от спида не умрут=) ...да и макдональдс их портит
Алексей Соколов Профи (984) 15 лет назад
ну почему же, есть и нормальные
Alex Kostor Профи (788) 15 лет назад
Они как и америкосы - постоянно на авто, двигаются мало, вот и растут не по дням, а по часам.