Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

угадайте, как орешек из белого стал коричневым?

Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126105), закрыт 15 лет назад
никакого фотошопа
Лучший ответ
Janna Hochweis Гуру (4080) 15 лет назад
это просто подсветка а он какой был такой и остался
Остальные ответы
Снов Океан Мудрец (15200) 15 лет назад
я знаю,только лень писать
•AkTReSУЛьKo_STerVo• Профи (948) 15 лет назад
первая фота с вспышкой.вторая без
Алёна Роксис Мастер (2186) 15 лет назад
У меня в деревне такиеже растут....Но у тебя не только орех, но и лист стал коричневым....наверное с помощью ф-ции Яркость/контрастность